Инструкция от The-on
Калибровка высоты подвески если машина не соответствует желаемой высоте:
Внимание! Если установлен контроллер пневмоподвески, то в techstream будет недоступна active test
1 — закатываем машину на ровную площадку, на яму или на стенд развал-схождения, чтобы у нас была возможность ходить под машиной стоящей на своих колесах
2- убеждаемся что ВСЕ датчики выдают корректные значения
Первая диагональ — переднее правое и заднее левое — прямые датчики
Вторая диагональ — переднее левое и заднее правое — инверсивные датчики
обращаем на это внимание если меняем датчики на новые, скорее всего на второй диагонали необходимо будет развернуть оси датчиков на 180° относительно пазов на тягах
3- проверяем все тяги датчиков, что шаровые соединения свободно ходят, не закисшие, лучше превентивно смазать их (желательно 1-2 раза в год)
4- на заведенной машине нажимаем на панели кнопку поднятия пневмы и затем опускаем в штатный режим, качаем руками машину с каждой стороны, чтобы расслабить подвеску
5- переходим в раздел пневмоподвески, в data list смотрим что у нас все показания датчиков (первые, абсолютные значения датчиков) в допустимых пределах +\-20мм (если на заведомо исправном датчике и правильно выставленной тяге имеем показания сильно отличающиеся от 0 при нормальной высоте машины, или машина качает пневму в отсечку, или же опускает в арки — скорее всего ось датчика стоит не правильно и ее необходимо развернуть на 180°), и переходим в active test, выставляем колеса на нужную нам высоту на всех колесах сразу до миллиметра
Опытным путем определено что оптимальные значения от центра ступицы до кромки арки, это:
Передние колеса — 40,5 см
Задние колеса — 39,5 см
6- глушим машину не завершая актив тест, как только выставлена требуемая высота машины в круг!!!
7- только теперь завершаем актив тест в течстрим, закрыв соответствующее окно
8- включаем зажигание не заводя машину (!)
9- теперь смещаем механические регулировки тяг на датчиках высоты таким образом, чтобы как можно ближе приблизить абсолютные значения датчиков к 0мм
10- переходим на вкладку офсетов пневмоподвески и для передней оси, и следом для задней оси везде бьем значения 0, в графах измеренного и требуемого, применяем
11- заводим машину, прогоняем с кнопки в салоне вверх-вниз
12- проверяем высоту, если надо повторяем процедуру начиная с пункта 4 и радуемся