Информация взята здесь и здесь
Как известно, задняя подвеска конструктивно с х41 до х61 кузова одинаковая, разница только в геометрических размерах. Информация актуальна для всех. На некоторых версиях установлены вентилируемые тормоза в круг. При поиске тормозного диска выдает такой номер Bosch 0 986 479 R55 тормозной диск KWBB. Это как раз то, что надо. Пока еще можно купить.
Но вентилируемый толще не вентилируемого на 7мм. Эта разница уходит в наружнюю сторону, а снаружи у нас статичная скоба. Это создаёт проблему при установке новых колодок.
Можно временно поставить (проставки) гайки большего диаметра перед скобой суппорта, чтобы вынести его наружу.
Но крайне желательно сделать проставку из металла (толщиной 7 мм), что бы не было осевого смещения скобы и так же удлинить шпильки, которые пронизивают и фиксируют колодки! Туда же не лишним будет поставить удлинённые на 7 мм болты крепления скобы. Для возврата заводской надёжности.
Но есть еще один вариант. Если есть такие диски, значит есть и скобы для них. От редких версий турбо соареров и Марков их все же можно найти. вот их размеры
С ними все выглядит гармонично и правильно