Частенько вижу истрёпанные временем ремешки в старых авто, да и в относительно свежих тоже такое замечал. Процедура примерно одинакова для практически любого ремешка. Итак поехали.

Снимаем ремешок

Готовим спец инструмент. Проволочка-чека диаметром около 2мм

Находим отверстие в корпусе катушки

Далее нужно расположить катушку примерно так, как она установлена в авто. И вытянуть ремень до упора

На крутящемся барабане, где был намотан ремень, видим ответное отверстие, совмещаем отверстия и вставляем наш стопор.

Край ленты вставлен в разрез вала катушки.

Проталкиваем ремень в прорезь вала, и вытаскиваем фиксатор

Вытаскиваем ленту через прорезь.

Готово
Далее нужно всё хорошо записывать, фотографировать, или запоминать.

Нужно снять всю навесуху, которая одета на ленту.

Ещё раз напоминаю. Запомните как и в каком порядке распологались все элементы.

Далее ищем на просторах интернета нужной нам длинны и цвета ленту, покупаем, идём в ближайшую сапожную мастерскую, шьём по образцу старой ленты, собираем в обратной последовательности.
Всем удачи!