Пружины оказалось не так то легко найти подходящие (подбором занимался). В итоге нашел пружины, но цена за бу пружины была конечно космос, 4 т.р., решил взять, т.к. времени на поиски и топливо потратил бы в итоге больше. Пружины с какого-то дизельного кроуна подобрал. Толщина витка 1.65-1.7 мм. Диаметр внешний 132, количество витков 11. Естественно пилил их, и то спилил маловато, буду ещё пилить. Снимать пружины геморрой, а ставить ещё больший. Снимаем колесо, откручивание верхнюю и нижнюю шаровые, арматизатор, реактивную тягу, тягу стабилизатора, достаем пружину. Перед установкой новой пружины необходимо ее хорошенько стянуть стяжками, после чего связать строплентой, далее стяжки убираем и ставим пружину на место. После установки домкратим нижний рычаг подвески и после этого развязываем стропленту (стропленту необходимо затягивать так, чтоб ее не зажало при установке пружины на место). Ну и потом в обратном порядке собираем подвеску.
У кого будут проблемы с установкой реактивной тяги в нужное положение необходимо работать рулевым колесом и ловить нужное положение нижнего рычага подвески (работа монтажкой может не дать нужного эффекта).
Наконец-то теперь езда не доставляет дискомфорта, можно спокойно ехать даже по кочкам) ранее подвеска вообще не работала, т.к. лежала на отбойниках