Замена передних пружин Nissan Cedric/Gloria 430

Источник

Пружины оказалось не так то легко найти подходящие (подбором занимался). В итоге нашел пружины, но цена за бу пружины была конечно космос, 4 т.р., решил взять, т.к. времени на поиски и топливо потратил бы в итоге больше. Пружины с какого-то дизельного кроуна подобрал. Толщина витка 1.65-1.7 мм. Диаметр внешний 132, количество витков 11. Естественно пилил их, и то спилил маловато, буду ещё пилить. Снимать пружины геморрой, а ставить ещё больший. Снимаем колесо, откручивание верхнюю и нижнюю шаровые, арматизатор, реактивную тягу, тягу стабилизатора, достаем пружину. Перед установкой новой пружины необходимо ее хорошенько стянуть стяжками, после чего связать строплентой, далее стяжки убираем и ставим пружину на место. После установки домкратим нижний рычаг подвески и после этого развязываем стропленту (стропленту необходимо затягивать так, чтоб ее не зажало при установке пружины на место). Ну и потом в обратном порядке собираем подвеску.
У кого будут проблемы с установкой реактивной тяги в нужное положение необходимо работать рулевым колесом и ловить нужное положение нижнего рычага подвески (работа монтажкой может не дать нужного эффекта).
Наконец-то теперь езда не доставляет дискомфорта, можно спокойно ехать даже по кочкам) ранее подвеска вообще не работала, т.к. лежала на отбойниках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *