Автор — pim25
Фонари стоп-сигналов на наших машинах могут немного отличаться по размеру и рисунку, но все имеют простую конструкцию и состоят всего из нескольких деталей: металлическая хром-рамка с крепежём, рассеиватель с прокладкой, серый пластиковый корпус, чёрная пластиковая прокладка между рамкой и кузовом, а также крепёж:
Даже если все эти детали у вас целы (повезло!), резиновая прокладка рассеивателя наверняка имеет признаки старения и может пропускать воду.
И пропускает она её, к сожалению, прямо в багажник, где вследствие этого появляется коррозия. Владельцы авто для устранения течи пытаются использовать герметики, но они мало помогают.
Поэтому опишу процесс изготовления новой прокладки.
Для начала нужно отделить остатки прокладки от рассеивателя. Клей там хороший, поэтому постарайтесь использовать строительный нож, и не поцарапать при этом рассеиватель.
После снятия места прилегания нужно очистить от остатков старого клея и обезжирить.
Важно! Постарайтесь не порвать старую прокладку – она нам понадобится как шаблон.
Дальше берем лист пористой резины примерно 4-5 мм толщиной. Положив на него старую прокладку, распыляем над ней светлую краску из баллончика.
Получаем линии для вырезания:
Далее обычными ножницами вырезаем прокладку по контуру, включая все сужения. Небольшие искажения не повлияют на пригодность прокладки. Аккуратностью тоже не стоит «грузиться» – помните, что эта резинка всязакрывается хром-рамкой при установке фонаря на место.
Обезжирив прокладку, наносим обычный полиуретановый прозрачный «Момент» на рассеиватель и прокладку:
… и приклеиваем на место. Предварительно рассеиватели лучше отмыть и отполировать снаружи. Полировать можно вручную любым полиролем, хоть «Черепашкой»:
В результате получаем фонари стопов с новыми прокладками:
Наполировав также и хром-рамку, можно собирать всё в обратной последовательности. А пластиковую прокладку между рамкой и кузовом можно заменить резиновой – взяв, к примеру, новую чёрную для фендеров.
Результат вам понравится, это точно 🙂