Переборка передней подвески

Номер верхней опоры стойки 48609-22010, но есть заменитель от 60-го кузова RBI T13RX60F. Возможно малое различие по болтам, и надо будет немного расширить отверстие. Это зависит от года выпуска авто. На последних годах — все подходит болт в болт.

Из важных мелочей можно отметить новую белую прокладку 90303-22049 между верхней тарелкой и опорой – по одной на стойку. Прокладка защищает подшипник опоры снизу.

Необходимо также в нижнюю тарелочку данного картриджа лёгкими ударами забить гайку примерно на 22, высотой примерно 10 мм – тогда верх амортизатора встанет на нужную высоту и зажмётся новой гайкой KYB точно по месту.
Новая трубная гайка в двух вариантах (с разным шагом резьбы) и новая гайка штока идут в комплекте с амортизатором.

Небольшие трудности можно испытать при откручивании заводской трубной гайки амортизатора. Я для облегчения работы в этом случае прикрутил ступицу стойки к свободному колесу и положил его плашмя, встав сверху для уверенности. Гайку сразу начинал откручивать молотком и зубилом, и она довольно быстро сдвигалась с места.

Кроме того, для работы, кроме обычного инструмента, понадобится пара надежных стяжек для пружин.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *