Комментарий от pim25:
Там нет втулки!
То, что вы смяли молотком — это всего лишь металлический колпачок, который утоплен всего на 2-4 мм и вытаскивается круговым вращением пассатижами.
Колпачок имеет пластиковый сапун для выхода воздуха, который иногда теряется, оставляя отверстие открытым.
С обратной стороны (там, где входит шток скобы) должен быть установлен сальник.
В самом этом «микроцилиндре» втулок нет — только смазка.
На другом конце скобы в таком же «микроцилиндре» стоит только закрытая резиновая втулка на всю длину и больше ничего.
Говорю вам как человек, разбиравший этот суппорт «до винтика» 🙂
Вам было бы легче, если бы сначала заглянули сюда
P.S. Если вы перевернули суппорт (правый поставили слева и т.п.), главная ваша задача — обеспечить его прокачку (удаление воздуха), иначе тормозов у вас не будет. Поэтому штуцер должен быть всегда вверху. Либо прокачивайте его в снятом виде 🙂 штуцером кверху.
для заднего дискового тормоза:
04498-30011 ремкомплект ДЛЯ СКОБ с сальниками и резинками;
04479-30040 ремкомплект ДЛЯ ПОРШНЕЙ и цилиндров.