Процесс регулировки пневмоподвески на LS460\600 своими руками

Инструкция от The-on

Калибровка высоты подвески если машина не соответствует желаемой высоте:

Внимание! Если установлен контроллер пневмоподвески, то в techstream будет недоступна active test

1 — закатываем машину на ровную площадку, на яму или на стенд развал-схождения, чтобы у нас была возможность ходить под машиной стоящей на своих колесах

2- убеждаемся что ВСЕ датчики выдают корректные значения
Первая диагональ — переднее правое и заднее левое — прямые датчики
Вторая диагональ — переднее левое и заднее правое — инверсивные датчики
обращаем на это внимание если меняем датчики на новые, скорее всего на второй диагонали необходимо будет развернуть оси датчиков на 180° относительно пазов на тягах

3- проверяем все тяги датчиков, что шаровые соединения свободно ходят, не закисшие, лучше превентивно смазать их (желательно 1-2 раза в год)

4- на заведенной машине нажимаем на панели кнопку поднятия пневмы и затем опускаем в штатный режим, качаем руками машину с каждой стороны, чтобы расслабить подвеску

5- переходим в раздел пневмоподвески, в data list смотрим что у нас все показания датчиков (первые, абсолютные значения датчиков) в допустимых пределах +\-20мм (если на заведомо исправном датчике и правильно выставленной тяге имеем показания сильно отличающиеся от 0 при нормальной высоте машины, или машина качает пневму в отсечку, или же опускает в арки — скорее всего ось датчика стоит не правильно и ее необходимо развернуть на 180°), и переходим в active test, выставляем колеса на нужную нам высоту на всех колесах сразу до миллиметра
Опытным путем определено что оптимальные значения от центра ступицы до кромки арки, это:
Передние колеса — 40,5 см
Задние колеса — 39,5 см

6- глушим машину не завершая актив тест, как только выставлена требуемая высота машины в круг!!!

7- только теперь завершаем актив тест в течстрим, закрыв соответствующее окно

8- включаем зажигание не заводя машину (!)

9- теперь смещаем механические регулировки тяг на датчиках высоты таким образом, чтобы как можно ближе приблизить абсолютные значения датчиков к 0мм

10- переходим на вкладку офсетов пневмоподвески и для передней оси, и следом для задней оси везде бьем значения 0, в графах измеренного и требуемого, применяем

11- заводим машину, прогоняем с кнопки в салоне вверх-вниз

12- проверяем высоту, если надо повторяем процедуру начиная с пункта 4 и радуемся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *