Мы часто сталкиваемся с завышенными оборотами на холостом ходу. Проблемка оказалась в неплотном прилегании дроссельной заслонки к корпусу. Короче говоря износ.

ну и естественно из за этой неплотности поступал дополнительный воздух и обороты повышались. Посмотрел просторы интернета и решил попробовать восстановить герметичность специальной сухой смазкой.

дроссельная заслонка была отмыта, обезжирена, поверхности которые не надо обрабатывать заклеены малярным скотчем. И обработана этой смазкой.

сохнет быстро, покрытие как тефлон, открытие дросселя стало намного легче, не закусывает. Наносил один слой при открытой заслонке и один при закрытой заслонке. Просвета не стало совсем.

результатом очень доволен. Всем советую ни как ремонт, а как профилактику дросселя.
Всем УДАЧИ!