Сайлентблоки верхних рычагов Nissan Cedric/Gloria 430

Уникальные особенности родных сайлентблоков Cedric и Gloria 430

Оригинальные сайлентблоки для Nissan Cedric и Gloria 430 обладают конструктивной особенностью, которая отличает их от большинства аналогов на рынке. Внутренняя втулка у них имеет резьбу, что позволяет запрессовывать смазку и регулировать положение сайлентблока в рычаге. По сути, внутри основной втулки находится дополнительная резьбовая втулка, которую можно слегка выкрутить или вкрутить для более точной подгонки.

Однако сегодня найти такие сайлентблоки в продаже практически невозможно. Поэтому владельцам этих моделей стоит ориентироваться на качественные аналоги, обеспечивающие плотную посадку без люфтов.

Опыт установки неоригинальных сайлентблоков в верхние рычаги передней подвески:

Артикул заменителя: 51392-S5A-004

При замене сайлентблоков в верхних рычагах передней подвески можно использовать альтернативный вариант, но с небольшой доработкой:

1. Расточка внутренней втулки – необходимо увеличить диаметр до 17 мм.
2. Внешний диаметр – у аналогов он может быть на 0,02 мм больше, но растачивать его не обязательно. Запрессовка возможна и без этого, хотя и требует значительного усилия (например, с помощью мощных тисков).
Важно! При запрессовке обязательно использовать распорку внутри рычага, иначе есть риск его деформации.
3. Корректировка длины – сайлентблок нужно укоротить:
— С внутренней стороны можно срезать часть внешней обоймы (стандартная длина – 32 мм, но можно оставить чуть больше).
— Внутреннюю обойму следует обрезать так, чтобы ее длина от посадочной юбки составила 40 мм.

После такой доработки и запрессовки сайлентблоки идеально встают на место, без необходимости использования дополнительных шайб или прокладок.

Это решение позволяет сохранить надежность подвески даже при отсутствии оригинальных запчастей на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *