Тормоза от скайлайна на Mark II X40

Источник

Улучшение тормозов.
вооружившись небольшим набором тормозокорчевания стал прикидывать варианты.

Слева направо Цельсиор 21; 33 скала; 81 марк сток.

Итак кандидат № 1 Цельсиор.
Диск 315х27 состояние комплекта как у новых.

Люфт на ступице порядка 1,5-2мм

Покрутив повертев понял что проставка мудрёная будет, тормозной диск болтается на ступице, головняка при установке прилично будет, не стал заморачиваться и выкинул их вместе с Крестой JZX100.

Кондидат №3 сложно назвать кандидатом так как это сток от GX81.
Комплект с новыми колодками и совсем без выработки, суппорт лёг на весы и я из сразу прибрал для лучших времён или людей.

Кондидат №2 33 СКАЛА ECR vs 32GTR.
Тут немного поподробней.

Слева 33ECR 296х30 справа 32GTR 296х32
Они же только теперь слева 32 справа 33
33 ECR
32 GTR

Итак выяснилось что диаметр у 32 и 33 одинаковый и равен 296мм, а вот толщина диска у 32-го 32мм (туфтология небольшая вышла, но зато запоминается) что на 2мм толщее своего младшего собрата. И самое интересное более жирный диск весит меньше примерно на килограмм, за счёт меньшего количества ребер и внутри нет лишней нерабочей площади диска.

Дальше случился облом…

Хотел поставить диск потолще и полегче но оси у них оказались с разницей в 1мм и получилось что набор проставок не подходит по толщине одна колодка болтается другая зажимает диск и он не крутится.
Пришлось остановиться на комплекте от 33-го.
Потом пошли в ход грязезащитные щитки от UAZика

ГТЦ от комплектации с 1JZ-GTE

После прокачки и тестов остался доволен выбором. Теперь можно не только ускоряться неплохо и так же останавливаться, но и просто стоя на светофоре прокрутить до отсечки задние колёсики и снять миллиметриков 10 осфальта))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *