Установка ГУР на 21R-U

Источник

Рулевое с усилителем имеет передаточное число 16,4.
Без усилителя 19-22,5 (может у универсала было 22,5?)

Правая сторона мотора у меня без навесного. Воздушный компрессор давно в металлоломе, а кондиционером машина оборудована не была. Поэтому было решено поставить насос ГУР справа, как на 1G, а не слева, как бывает на 21R-U.

Тут сильно замороченная конструкция, дополнительный ролик, кронштейны, расширительный бачек надо куда-то выводить, не говоря уже про длинные шланги.

Установка насоса

Заказал переходную пластину такой формы, толщина 5 мм
Но уже на первой примерке пластина стала гнуться.

Пришлось заказать вторую такую же и сварить их вместе

В итоге, после нескольких примерок и подгонок насос нашел свое место, и я купил приводной ремень нужной длины.
.
Рулевой редуктор

Редуктор подходит по болтам крепления, но отличается от старого по размеру
Поэтому рулевой вал пришлось укоротить на 22 мм.
В месте где вал должен складываться при лобовом ударе он зафиксирован только залитыми пластмассовыми шплинтами.

Нужно приложить усилие, пластиковая заливка ломается и вал укорачивается.
Шланги подошли стандартные от 1G.
В ближайшие дни попробую работу ГУР на ходу, а пока только залил масло и прокачал систему.

Немного о «дороговизне»)) деталей. Средняя цена за тойотовский б/у редуктор с гур 2500 руб.
Для сравнения, стоимость аналогичного редуктора для Газели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *