Ручной подкачки топлива в карбюратор не предусмотрено. Из-за этого, после длительных стоянок и ремонтов, заполнение поплавковой камеры требовало много ресурсов. В первую очередь аккумуляторных, ну и чисто моих психических. Приходилось маслать в холостую двигателем и молиться, чтобы бензин накачался раньше, чем разрядится АКБ. Получалось 50/50, и это летом.
Зимой без предварительной подкачки топлива в карбюратор вообще беда. Решил врезать в систему электронасос. Начал с простого способа – после механического насоса врезал электрический, то есть насосы последовательно.
Механический насос в этом случае топливо прокачивает, а вот сам создает пробку для насоса электрического. Схема вышла нерабочая.
Поставил по-другому, электронасос параллельно механическому, без всяких клапанов и вентилей, и это работает.
После длительной стоянки можно открыть капот, кинуть 12 Вольт на насос и по звуку услышать, когда бензин заполнит поплавковую камеру. После чего три качка педалью газа и можно рассчитывать на успешный пуск.