Свап кардана к 3UZ в MARK II X40

Ссылка на оригинал статьи

Итак для приготовления кардана нам понадобилось:
-Родной кардан MX-41
-Передняя половина кардана Crown GS121
-Кусок кардана Celsior UCF20 с родной эластичной муфтой
-Токарь
-Сварочная, резательная и пр аппаратура и инструмент.
-Лакокрасочные материалы добавлять по вкусу.

Первым делом примерили родной кардан и поняли что нужен кардан короче.
Не беда шарим по просторам гаража и находим кардан Crown GS121 и обана о чюдо, он короче родного сантиметра на 4.

Тот что короче с Крауна.

Потом видим что соединительные фланцы и подвесной абсолютно другие, но поэкспериментировав на редукторах и выяснив что Toyota редко изобретает велосипеды почему-то не испугались и в этом случае.

Фланцы и подвесной перекинулись как родные

Токарного процесса к сожалению не сфоткано но понять не сложно, была выточена переходная втулка которая плотно садится на шлицевую часть кардана, а наружный диаметр соответсвовал внутреннему диаметру цельсиоровского куска кардана. Так как втулка позволяла маневрировать немного то кардан притянули, втулку прихватили потом всё сняли о обварили.

Балансиры на кардана не трогали и все манипуляции сделаны после крестовинки, при желание можно будет всё вернуть в исходное положение. Останется только вывесить заднее колесо, завести машину, включить передачу и отрегулировать высоту подвесного подшипника на более комфортное для него и муфты положение, но это мелочи из области настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *