Аналоги сайлентблоков в независимую подвеску Mark II X40

Источник
источник 2

Если нет возможности найти родные сайлентблоки, всегда можно воспользоваться сайтом для подбора сайлент-блоков по размерам

Лучший вариант сайлентблока в рычаги: Patron PSE1847 нужна подрезка по длине, описание далее в статье
Сайлентблок в подрамник: MR316028 необходимо изготовить у токаря втулку, описание далее в статье

Еще заменители для сайлентблоков в рычаги:
Внутренний:
1. Точка Опоры 3-06-1797 — внутренний чуть длиннее, но и диаметр не 36 а 35.9, придётся обваривать. не самый лучший выбор в итоге. Описание и фото в конце статьи.
2. masuma RU-210 — его дополнить двумя шайбами по 2.5мм с каждой стороны — смущает не будет ли прокручиваться на шайбах болт.
Наружний:
1. Точка Опоры 706368 — подпилить внутреннюю обоиму по паре мм и сточить юбку. Сел идеально. Описание и фото в конце статьи.
2. masuma RU-336 — подпилить внутреннюю обоиму по паре мм и сточить юбку.

Размеры сайлентблоков на рычаги:
Внутренний.
Диаметр наружней обоймы: 36мм.
Диаметр внутренней обоймы: 14мм.
Длинны внутренней обоймы (втулки): 70мм.
Наружный:
Диаметр наружней обоймы: 36мм.
Диаметр внутренней обоймы: 12мм.
Длинны внутренней обоймы (втулки): 65мм.

Сайлентблоки купленные взамен родных встали в подрамник как по маслу. А отверстие которое было с одной стороны 29мм вместо 18, туда была выточена втулка и установлена, после чего отверстие стало одного диаметра.
С задними сайлентблоками проблема тоже решена, опять же подошли от митсубиши от рессор, оставалось обрезать в нужный размер.
Почему не получилось с родными сайлентами, просто они очень дорого стоят, но и при попытке заказа всеравно идет отказ. Оказалось проще снять размеры со своих и подобрать похожие и все готово.

UPD!: Далеко не все сайленты которые выскакивают как аналог подходят к марку. Возможно они вообще в каталоге случайно. Не в коем случае нельзя брать J12154, не смотря на то, что он идёт как аналог для указанных в статье сайлентов. Почти идеально подходят : MAB124
Прессуется хорошо. В размер переделывать нужно только обойму и втулку.
И тут мы упираемся в другой нюанс. Болты внешних сайлентблоков — м12, а посадка в сайлентблоке м14. Возможно туда можно установить какую-нибудь втулку, либо же рассверлить посадку под болт м14, но можно пойти и по другому пути.

Вырезаем/изготавливаем шайбы с зацепом под регулировочный болт. Вваривать их надо под углом 90° относительно балки. В случае если вы занижаете машину и планируете вывести развал в 0, то регулировка должна быть по центру, если же нам нужен отрицательный развал, то регулировка должна быть в крайнем нижнем положении относительно фабричного отверстия. Обязательно чем-нибудь усилить балку после всех манипуляций, так как нагрузка на нее пойдет больше.

Размеры втулок следующие: 65 для внешних и 70 для внутренних.
Внешних обойм размеры отличаются от этих значений на 7мм если делать как было по заводу.

Вариант с использованием точка опоры:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *