Подбор новой вискомуфты Mark II X40

Источник

Запчасть: ST1621070040

После неудачи с покупкой новой вискомуфты, тогда мне попался муляж, я поехал смотреть контрактные вискари. Есть за 2000, и за 1000, и даже есть за 300р, и она тоже рабочая. Но, только когда я увидел эти б/ушные муфты живьем до меня дошло, что они мне не нужны даже бесплатно. Все чумазые окисленные и страшные, поэтому не должны стоять на моем ретро красавце. Ведь его подкапотка постепенно обретает надлежащий вид.
Нет, ему нужна именно новая сверкающая вискомуфта.
Думал купить новую вискомуфту, установить ее в сертифицированном сервисе, и если окажется опять негодной, то вернуть деньги по гарантии. Хорошо, во время сообразил, что магазин не признает, например, муляж вискомуфты нерабочим, так как нигде не написано, как должна эта деталь функционировать. С охлаждением двигателя муляжная муфта справляется хорошо. А то, что шумно работает и всегда жесткая, дак таких параметров и нет.
.
Новый план: Буду покупать все подряд новые муфты и тестить их дома феном или даже установкой на авто, и если опять муляж или брак, то сдавать в магазин через день два, просто как не подошедшую деталь, и ехать за следующей муфтой в другой магаз.
Начал с такого варика:

Цена подозрительная, но упаковщику SAT пока верю. Должны же они как-то отбирать запчасти.

Пружина реагирует на нагрев. Точка крепления к штоку сразу порадовала, не такая как на муляже.

Есть белые насечки, чтобы видеть поворот пружины!
Высота новой отличается от родной на 1 см. Но у меня перед мотором еще 15 см запас.

Установил, прогрел пружину феном, есть все признаки рабочей вискомуфты. Доволен, хоть вторую покупай в запас)). Но, как она покажет себя в работе в жару предстоит еще выяснить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *