Тюнинг передней подвески от SKAJDriver Mark II x40

источник

В передней подвеске было поменяно всё, поэтому не буду писать объём проделанной работы, всё будет ясно по фото и подписям, отдельное спасибо за помощь хочу выразить своему отцу, на котором лежат покрасочные, сварочные работы и токарные коммуникации.
Состав передней подвески:
Колы с верхними опорами на ШС от S14
Ступицы и тормозные механизмы GX81
Рулевые сошки GX81
Тормозные шланги GX81
Стаканы к ступицам, токарная работа Handmade
Кольца на верхние опоры, резка на станке Handmade
Рычаги GX61 усилены и перебраны
Стабилизатор GX61(на порядок жирнее и жесче родного)
Втулка переднего стабилизатора фирма полиуретан 1-01-202
Втулки штанг стабилизатора фирма полиуретан 0-02-016
Теншены сток MX41

Отверстия пришлось расшалупонить немного, не больше миллиметра

Усиление и основа для распорки сталь 4мм сидит плотно и не даст разбить стаканы
Кол в положение плюсового развала
Максимальный отрицательный развал
Стакан в некрашеном виде сделан из гидравлического цилиндра поэтому сомневаться в прочности не приходится
То же только в крашеном виде и с креплениями тормозных шлангов
Отверстие для выхода воздуха, нарезана резьба чтоб потом заглушить
Стойка отрегулирована на нужную высоту
Рычаг GX61
Усиленный болт штанги стабилизатора диаметром 10 (в стоке 8)
Полиуретан 0-02-016 под 10-й диаметр юбочка 14-го диаметра для плотной посадки к рычагу приварены шайбы также 14 диаметра.

Тормозилки, в планах усилить, для этого и взяты 81 ступицы.

Итог жесткость пружин 8кг, 36 регулировок жесткости амортиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *