Тюнинг передней подвески от whoissatan

Источник

на опыте моей королы решил сделать полностью регулируемую передок, чтоб была свобода действий)

найти койлы большая проблема, покупать что-то и адаптировать практически то же самое что и сделать самому, так как старые года- стойки олдовые (цельная конструкция колбы и сапога) из регулировок в стоке только схождение и кастор по этому — да будет кустом)
-Кастомные разрезные нижние рычаги с регулировкой (теперь можно выставится от +1см от стоковой ширины рычага до +5см), рычаги решил сделать под сайленты, все таки тачка на каждый день, Шс пусть будут наверху) сделали новые втулки под современные сайлены от аккорда, ибо мои заводские уже проблема найти, а эти и массивней, и доступней, шаровые остались стоковые, их непроблема найти)
-Рулевые тяжки(пришлось удлинять на ряду с расширением рычагов, паралельно пришлось менять все наконечники и внутренние и наружные а еще сошку редуктора и вспомогательного рычага, короче пришлось покупать все новое ибо все что стояло было в какашках)
-Верхние опоры с регулировкой развала на шс подшипнике.Стали болт он от s14
-Теншены оставил в стоке, благо от завода там резьбы до утра)
-Стабилизатор намного толще и жеще заводского уже достался мне с тачкой)
-Койловеры сделали из родных стоек, выточена из балванки резьбовая часть, и чашки с гайками, все решили оцинковать, чтоб не было потом проблем с резьбовой частью, подобрали под них узкие пружины с перменным шагом витка жесткостью около 6 кг, картриджи газмасло
жду сборки двигателя, чтоб опробовать то что получилось, пока пару фото еще в черновом варианте после теста все будет сниматься и красится (спасибо Carcustoms за помощь в реализации)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *